Подведены итоги педагогических чтений «Педагогические традиции и инновации в работе профессиональной образовательной организации» в 2022/2023 учебном году

20 января 2023 года на базе Новосибирского центра развития профессионального
образования состоялся очный этап традиционных педагогических чтений.
51 педагогический работник из 22 профессиональных образовательных
организаций Новосибирской области представили свой опыт в рамках работы 4 секций. В
45 докладах, посвящённых актуальным вопросам современного среднего
профессионального образования, участники осветили технологии и методики организации
образовательного процесса; провели профессиональную рефлексию в контексте
формирования проектной культуры всех участников образовательного процесса;
поделились победами и обозначали проблемы формирования ценностно-ориентированной
образовательной среды; рассмотрели управленческие и методические аспекты реализации
ФГОС СПО в рамках деятельности заместителя руководителя профессиональной
образовательной организации.
Представленный опыт выступающих вызвал большой профессиональный интерес
всех участников педагогических чтений.
Подводя итоги работы, член жюри педагогических чтений, консультант отдела
профессионального образования управления профессионального образования и
подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области,
Головина Екатерина Евгеньевна отметила: «Именно вы, педагоги, создаете сегодня
образовательное пространство для своих студентов, тем самым закладывая фундамент
завтрашнего дня нашей страны. На педагогических чтениях мы традиционно обсуждаем
вопросы воспитания, наставничества, партнерства, но в год педагога и наставника они
становятся еще весомее и значимее».
По результатам работы жюри в соответствии с критериями оценивания
педагогических чтений в каждой секции были определены победители и призеры:
Секция 1. Технологии, методики и цифровые инструменты в образовательном
процессе
Победитель Даляк Людмила Витальевна, преподаватель Барабинского филиала
«Новосибирского колледжа транспортных технологий им. Н.А. Лунина;
Призер (2 место) Кожухова Алена Казимировна, преподаватель Новосибирский торгово-
экономический колледж;
Призер (3 место) Воронина Ирина Юрьевна, преподаватель Татарского политехнического
колледжа;
Секция 2. Формирование проектной культуры участников образовательного процесса
как системообразующий элемент современного профессионального образования
Победитель Коцелап Юлия Михайловна, преподаватель Новосибирский промышленно-
энергетический колледж;
Призер (2 место) Розова Наталья Владимировна, преподаватель Новосибирского
колледжа легкой промышленности и сервиса;
Призер (3 место) Романова Светлана Сергеевна, преподаватель Барабинского филиала
«Новосибирского колледжа транспортных технологий им. Н.А. Лунина;

Секция 3. Формирование ценностно-ориентированной образовательной среды:
воспитание, социализация
Победитель Коноваленко Александр Иванович, преподаватель Новосибирского колледжа
почтовой связи и сервиса;
Призер (2 место) Лисинкина Елена Сергеевна, преподаватель Бердского
политехнического колледжа;
Призер (3 место) Ламшакова Татьяна Леонидовна, преподаватель Новосибирского
колледжа легкой промышленности и сервиса;
Секция 4. Управленческие и методические аспекты реализации ФГОС СПО: новые
компетенции заместителя руководителя
Победитель Ефанова Лариса Валерьевна, заместитель директора по научно-методической
работе Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса;
Призер (2 место) Гибельгаус Татьяна Александровна, методист Татарского
политехнического колледжа;
Призер (3 место) Романченко Михаил Константинович, кандидат технических наук,
директор Новосибирского колледжа пищевой промышленности и переработки.