В столице Татарстана в форуме приняли участие 1000 специалистов по воспитательной работы, студентов колледжей и техникумов, а также специалистов РОИВ из 67 регионов России. Самые важные представители студенческого самоуправления — это студенты. Форум СПО Команда ПРОФИ собрал вместе председателей студенческих советов, старост академических групп, руководителей студенческих объединений и студенческих наставников, чтобы определить общий вектор развития и работы.
Из Новосибирска на форуме приняли участие студенты и педагоги химико-технологического колледжа имени Д. И. Менделеева и торгово-экономического колледжа.
Участники форума работали по 10 направлениям:
ПРОобъединения — для руководителей студенческих объединений
ПРОнаставничество — для студенческих наставников
ПРОобразование — для старост академических групп
ПРОсоуправление— для председателей студенческих советов
ПРОсодействие — для замов директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов, классных руководителей, социальных педагогов, преподавателей
ПРОсмыслы — для директоров СПО и специалистов региональных органов исполнительной власти
ПРОкоординацию — для региональных координаторов проекта «Команда ПРОФИ»
ПРОвоспитателей — для специалистов СПО, вовлеченных в деятельность регионального сообщества
ПРО студенчество — для студентов СПО, вовлеченных в деятельность регионального сообщества
«За время форума мне все очень понравилось, узнала много нового, при этом все, что я узнала, я обязательно применю в своем колледже. Отметила для себя много технологий работы наставника и буду их использовать при работе со студентами своего колледжа.», — Кристина Гавина, участница направления #ПРОНаставничество
«На форуме я получила обширные знания по студенческому самоуправлению. Очень понравилось, как тренеры выстраивают контакт с участниками. Для себя взяла много тренерских фишек в работе. Хочется скорее начать работать в своем колледже.», — Якубович Алина, участница #ПРОСоуправление
Студенты за время форума выстраивали комплексную программу развития студенческого самоуправления на местах. В результате работы разработана модель формирования компетенций участников ССУ в ПОО.