Программа повышения квалификации по теме «Предметно-цикловая комиссия как ресурс развития методической компетентности преподавателя» завершена

40 педагогических работников профессиональных образовательных организаций (методисты, преподаватели, председатели предметно-цикловых комиссий) прошли программу повышения квалификации «Методическое обеспечение реализации программ среднего профессионального образования: предметно-цикловая комиссия как ресурс развития методической компетентности преподавателя». Более 20 педагогов проходили обучение дистанционно.

Итоговая аттестация включала в себя подготовку статьи в сборник методических материалов «Предметно-цикловая комиссия как ресурс развития методической компетентности преподавателя» и подготовку экспертной оценки сборника методических материалов. Надо отметить большую проделанную работу слушателей в части написании своей статьи и подготовки отзыва на работы коллег.

— «В статье Векшиной Галины Васильевны методиста Новосибирского колледжа пищевой промышленности и переработки «ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ «ВЫБЕРИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ» НА ОСНОВЕ СОЦИОНИКИ — «ТИПОЛОГИЯ МАЙЕРС-БРИГГС: MBTI» вызывает интерес применения интерактивного тестирования на основе «Типологии Майерс-Бриггс: MBTI», что становится двигателем не только эффективного обучения, но, и как следствие, появлением конкурентного, востребованного и заинтересованного своей профессией специалиста» — отметила Ибрагимова Валентина Николаевна, преподаватель физики Татарского политехнического колледжа.

«Сборник статей в разделе «Проектная и научно-исследовательская работа в ПОО» посвящен актуальным проблемам, находящимся в области проектной и научно-исследовательской работы в учреждениях. Предметом рассмотрения авторами являются аналитические, статистические данные о своих образовательных учреждениях, в которых реализуется данная работа. Исходя из целей работ данная предметная область представляет собой анализ современных методов реализации учебной и внеурочной деятельности студентов ПОО, анализ целостности проектной деятельности, подходы к ее реализации учебными заведениями, определение эффективности в системе образования» — подчеркнула в своем заключении Медуница Юлия Александровна, преподаватель Новосибирского колледжа печати и информационных технологий.

И подводя итоги нашего «экспертного совета» коллеги сделали акцент на сходстве подходов друг друга к организации образовательной деятельности, и отметили чрезвычайную полезность материалов сборника, так как есть возможность познакомится с опытом работы коллег в решении проблемных вопросов. Прилепская Нина Александровна, преподаватель Бердского политехнического колледжа тоже поделилась своими впечатлениями: «Спасибо Вам еще раз огромное, за курсы, за теплые встречи, за интересные и важные занятия и за сборник»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.