30 преподавателей и методистов из 16 профессиональных образовательных организаций города Новосибирска и Новосибирской области обсудили:
- актуальность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства как ресурсе кадрового совершенствования системы СПО;
- применение модели смешанного обучения «Ротация станций» как одну из возможностей повышения качества обучения в системе СПО;
- развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся СПО через использование цифрового ресурса в образовательном процессе,
- формирование компетентностной модели выпускника, наличия у него набора корпоративных компетенций, с учетом запроса работодателя в рамках реализации ФП «Профессионалитет»;
- формирующее оценивание как один из способов повышения образовательных достижений, обучающихся СПО.
Все участники секции посетили пять различных локаций и получили возможность в совместной активной деятельности разобрать предложенную ситуацию с учебным кейсом, познакомиться с этапами записи аудиоподкаста и его применением в образовательном процессе, поработать в режиме смешанного обучения «Ротация станций», принять участие в деловой игре по разработке компетентностной модели выпускника, разобраться в сути понятий суммирующего и формирующего оценивания.