В мероприятии приняли участие заместители директоров и преподаватели из 40 учебных заведений города и области, а также представители Московского финансово-промышленного университета «Синергия».

На семинаре обсудили возрастные, социальные, личностные особенности молодых людей, продолжающих образование в колледжах и лицеях, подчеркнула важность влияния воспитательной работы на формирование профессиональных и общих компетенций обучающихся.

О роли воспитания в формировании профессиональных компетенций обучающихся говорила Хомутова Л.М., директор Новосибирского колледжа парикмахерского искусства.

Методист Новосибирского центра развития профессионального образования, рассказала о постановке приоритетов и целей при формировании общих компетенций в процессе профессионального воспитания. Выступающая подчеркнула, что основные направления программы воспитательной работы обозначены в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и в Проекте концепции развития профессионального образования в Российской Федерации на период до 2024 года.

Затем слушателям была представлена система организации досуговой деятельности обучающихся в ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж парикмахерского искусства». Заместитель директора по воспитательной работе, дала всеобъемлющую характеристику организации досуга студентов по каждому из направлений воспитательной работы.

Содокладчики акцентировали внимание на развитии интеллектуальных и творческих способностей обучающихся колледжа и на гражданско-патриотическом воспитании во внеурочной деятельности, на организации досуговой деятельности в общежитии.

В завершении семинара бизнес-тренер Московского университета «Синергия» провела тренинг «Личная эффективность. Стрессоустойчивость» с целью освоения практических навыков регуляции эмоционального состояния и поведения.

По итогам семинара, консультантом отдела профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области Сперанской Ольгой Алексеевной заместителям директора по УВР было рекомендовано использовать в работе представленные презентации и материалы.

 

P1010005
P1010007 P1010014
P1010027 P1010029
P1010033 P1010102