2 ноября 2022 года состоялся семинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной (воспитательной) работе профессиональных образовательных организаций Новосибирской области
«Реализация программы воспитания личности через учебное занятие»
В семинаре приняли участие 54 педагогических работника из 38 профессиональных образовательных организаций Новосибирской области.
Открывая семинар, Е.Е. Головина, консультант отдела профессионального образования управления профессионального образования и подготовки трудовых ресурсов министерства образования Новосибирской области, отметила важность задачи педагогического сопровождения образовательного процесса в функционале заместителя директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе.
Начальник отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений Новосибирского центра развития профессионального образования Ю.С. Яковлева, акцентировала внимание участников семинара на штрихах к портрету современного заместителя директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе ПОО.
Интерес у аудитории вызвали доклады, презентующие практический опыт организации учебных занятий, внеурочных мероприятий как инструментов по достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся Т. Л. Ламшаковой, преподавателя общественных дисциплин Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса и Т.В. Лапицкой, преподавателя естественно-научных дисциплин Новосибирского профессионально — педагогического колледжа.
Современным аспектам управления системой учебно-воспитательной работы в профессиональной образовательной организации было посвящено выступление О.Н. Пастуховой, руководителя студенческого центра культуры Новосибирского профессионально — педагогического колледжа.
Работу в мастерской Е.Г. Погожих, методист отдела методического сопровождения деятельности профессиональных образовательных учреждений Новосибирского центра развития профессионального образования, направила на актуализацию и наращивание воспитательного потенциала учебного занятия, как основной единицы образовательного процесса.