В заседании приняли участие 49 преподавателей из 35 профессиональных образовательных организаций Новосибирска и Новосибирской области.
Открыла мероприятие Зинаида Сергеевна Калачук, методист Новосибирского промышленно-энергетического колледжа, пожелав коллегам плодотворной работы и выразив уверенность в значимости совместных усилий для повышения качества математического образования.
Светлана Николаевна Шаманова, руководитель методического объединения преподавателей математики, преподаватель Новосибирского промышленно-энергетического колледжа, представила подробный отчёт о проделанной работе в 2024-2025 учебном году и обозначила приоритеты на 2025-2026 год, сделав акцент на адаптации образовательных программ к новым требованиям и поддержке профессионального роста педагогов.
Особое внимание было уделено обновлению учебно-методического обеспечения дисциплины «Математика» в связи с вступлением в силу с 1 сентября 2025 года Приказа Минпросвещения России № 704 от 09.10.2024. По этому вопросу выступили Зинаида Сергеевна Калачук и Юлия Михайловна Коцелап, методист Новосибирского центра развития профессионального образования, которые разъяснили суть изменений и предложили практические рекомендации по корректировке рабочих программ по дисциплине «Математика».
Далее участники заседания в обсуждении определили формат и содержание заданий для традиционных интеллектуальных состязаний: областной олимпиады по математике, командных игр «Математический калейдоскоп» и «Математическая мозаика». Свои предложения внесли Олег Викторович Новиков, преподаватель Новосибирского колледжа промышленных технологий, Елена Олеговна Пащенко, преподаватель Новосибирского электромеханического колледжа.
Завершая встречу, Светлана Николаевна Шаманова поблагодарила коллег за активное участие и подчеркнула, что такие встречи играют важную роль в укреплении профессионального сообщества, обмене передовыми практиками.
Состоявшееся заседание стало важным шагом в развитии математического образования в регионе и подтвердило готовность педагогов к инновациям и совместной работе ради повышения качества подготовки обучающихся.


