Мастер года 2024

Информация о проведении отборочного и регионального этапов Всероссийского конкурса «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации в Новосибирской области в 2024 году

В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 01.09.2023 г. № 653 «Об утверждении положения о порядке и условиях проведения Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года» среди мастеров производственного обучения и преподавателей образовательных организаций Новосибирской области, реализующих программы СПО (далее – Конкурс).

Приказ об утверждении положения о порядке и условиях проведения Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года».

Приказ МО НСО о проведении Регионального этапа Всероссийского конкурса Мастер года в НСО.

ТРЕБОВАНИЯ
для участия во Всероссийском конкурсе «Мастер года» в 2024 году

Кандидат на участие в Конкурсе должен иметь конкретные достижения, подкрепленные документами, по одному или нескольким аспектам (критерии): наличие выпускников успешно успешно прошедших государственную итоговую аттестацию в формате демонстрационного экзамена; опыт подготовки призеров и/или победителей региональных/национальных/международных чемпионатов профессионального мастерства; а также по одному или нескольким дополнительным критериям: опыт разработки и внедрения инновационных методов преподавания и воспитания; опыт участия в реализации федерального проекта «Профессионалитет»; прохождение обучения по дополнительным профессиональным программам в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы» и «Профессионалитет».
Конкретные достижения, подтверждаются документами по одному или нескольким критериям за последние 3 года.

Требования, Заявка, Согласие на обработку ПД

Мастер года 2024

Совещание с участниками Мастер года


Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года»

Участниками отборочного этапа в 2024 году стали 221 преподаватель и мастер производственного обучения из 46 образовательных организаций Новосибирской области. В региональный этап конкурса «Мастер года» прошли 38 педагогических работников. Конкурсантам необходимо было выполнить два задания — провести «Открытый мастер-класс» и представить видеопрезентацию «Я – мастер».

По итогам регионального этапа конкурса, наибольшее количество баллов и звание «Мастер года» получила преподаватель «Новосибирского колледжа промышленных технологий» Елена Горбачева. Теперь она будет представлять Новосибирскую область в финале конкурса, который пройдет в г. Тюмень.

2 место – Шатохина Ксения Вячеславовна, мастер производственного обучения Искитимского центра профессионального обучения;

3 место – Мищенков Артем Андреевич, преподаватель Бердского политехнического колледжа.

По решению жюри и оргкомитета также были определены победители в пяти номинациях конкурса:

— в номинации «Преданность профессии» — преподаватель Новосибирского авиационного технического колледжа имени Б.С. Галущака»  Дмитрий Тимофеев;

-в номинации «Педагогическое мастерство» — преподаватель Куйбышевского педагогического колледжа Светлана Мурашко;

— в номинации «Цифровой урок»  — преподаватель Новосибирского педагогического колледжа №1 им. А.С. Макаренко  Александра Кирсанова ;

-в номинации «Творчество в профессии» — преподаватель специальных дисциплин Черепановского политехнического колледжа  Ольга Вяткина;

— в номинации «Профессионализм в работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями» — мастер производственного обучения Купинского межрайонного аграрного лицея  Людмила Аношкина.

Справочно
Всероссийский конкурс среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года» проводится  в целях поощрения педагогических работников, повышения престижа педагогических профессий, популяризации передовых идей в области образования и подготовки кадров, а также изучения и внедрения лучших педагогических практик.