Федоровская Людмила Андреевна

Компетенция – Лабораторный химический анализ

Результат на V Национальном чемпионате «Навыки мудрых» — Bronze

Дата рождения: 23.01.1965

Образование:

1982-1987гг. — Новосибирский государственный педагогический университет. Естественно-географический факультет, Биология и химия.

2004 г. — Аспирантура Института леса им.В.Н. Сукачева СО РАН, г. Красноярск. Экология. 

2013 г. — Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск. Промышленное и гражданское строительство (ПГС),
Магистерская программа: «Ресурсосберегающие технологии производства строительных материалов».

2017 г. — Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск. Аспирантура. Специальность «Технология неорганических веществ».

Профессиональная деятельность:

Общий стаж работы по специальности 33 года.

Этапы карьеры:

1987-1991 гг. – учитель биологии и химии, школа №115. гор. Новосибирска;

1991-1994 гг. — преподаватель биологии и химии, Букреевская средняя школа, Кочковского района, Новосибирской области;

1994-1995 гг. — учитель биологии и химии, Спиринская средняя школа, Ордынского района, Новосибирской области;

1995-1997 гг. — директор Спиринской средней школы;

1997 — 2001 гг. – Западно-Сибирский филиал Красноярского института леса, инженер.

2001-2007 гг. — Профессиональный лицей №13 г. Новосибирска, преподаватель;

2007 г. – Институт клинической и экспериментальной медицины,
научный сотрудник;

2007-2019 гг. — Сибирский государственный университет путей сообщения, кафедра «Химия», старший преподаватель;

2020 г. – Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева, преподаватель органической химии, общей и неорганической химии, технического анализа ведение дипломных работ;

Как стала участником Национального чемпионата «Навыки мудрых»?

Кандидатуру рассматривала администрация колледжа. Мне было предложено принять участие. Предложение я приняла и не жалею об этом.

Впечатления от участия в чемпионате

От участия в конкурсе получила только хорошие впечатления. Это возможность оценить свои навыки, умения, отметить те вопросы, над которыми надо поработать. Это тот случай, когда подводишь итог своей работы и понимаешь, что методы лабораторного анализа совершенствуются, появляется новое оборудование, поэтому есть над чем работать.

Советы молодому поколению

А студентам я советую более осознанного понимания получения важности знаний в современной жизни и желаю им приобретения новых навыков, которые будут необходимы в работе, ведь они дефолту не будут подвергнуты никогда.